Стал известен секрет одного из популярнейших советских автомобилей — "Москвича"

"Москвич" АЗЛК-412 — один из самых популярных автомобилей советского производства, занимательный в первую очередь своим уникальным 1,5-литровым двигателем, который в последнее время часто "роднят" с легендарной линейкой моторов М10 от BMW. О б этом сообщает информационный портал "Auto24".

В первую очередь стоит отметить, что двигатель "Москвича" создавался с оглядкой на стандарты развитых стран Европы, где прошлая модель "Москвич-408" имела успех даже с более слабым мотором пользовалась успехом.

Новый двигатель для 408 модели и его версий в других кузовах начали проектировать еще в 1951 году. Стоит отметить, что моторы для 407 и 408 модели вполне соответствовали требованиям своего времени, однако "Москвич-408" пользовался особой популярностью, поэтому инженеры АЗЛК хотели удержать внимание иностранных автолюбителей, своевременно предоставим им новую машину с более удачным мотором. Забегая вперёд, можно сказать, что со своей задачей двигатель УМЗ-412 со своей задачей справился, при том, что именно и он составлял разницу между 408 и 412 моделями.

Мотор совмещал в себе такие качества как высокая литровая мощность, небольшой вес и небольшой расход топливо. С другой стороны, его практически спортивные характеристики нужны были далеко не всем.

Если же обратиться к мотору BMW M115, который считают родственным мотору "Москвича", то он впервые был продемонстрирован в 1962 году, в момент, когда советские инженеры работали над своим мотором уже около года. M115 впоследствии стал "отцом" линейки М10, которой были укомплектованы около десяти моделей.

Популярные статьи сейчас

Украина может бить по любым целям на территории России: в Британии сделали важное заявление

Наконец-то удача вас сказочно обрадует: каким знакам Зодиака крупно повезет в мае

Секрет опытных дачников: как избавиться от надоедливых одуванчиков на огороде

"Россию полностью затопит": известная предсказательница рассказала, когда в Украине наступит мир

Показать еще

Таким образом, немецкий и советский моторы оба можно назвать хорошими, однако сходств у них не больше, чем у других моторов того времени, а на деле, углубляясь в технические тонкости, между ними можно найти множество отличий, таких как длина хода поршня, объем, межцентровое расстояние цилиндров и так далее.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали, как выглядел прототип ВАЗовской восьмерки.

Напомним, ранее сообщалось, что на украинской дороге заметили необычный "Запорожец"-кабриолет.

Также "Hyser" писал, что в сети показали "Запорожец", превращённый в автомобиль "Охотников за привидениями".